Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы
Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
Предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости осуществляется на АИС "Сетевой регион. Образование" https://netschool.edu22.info
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана;
ЕГЭ: не менее 70 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» и не менее 70 баллов на ЕГЭ по одному из сдаваемых учебных предметов, либо 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Математика» базового уровня (для выпускников, сдающих только учебные предметы «Русский язык» и «Математика» базового уровня).
ГВЭ: 5 баллов по обязательным учебным предметам.
ЕГЭ и ГВЭ: 5 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ГВЭ, и не менее 70 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ЕГЭ.
итоговые отметки успеваемости «отлично» и не более двух отметок «хорошо»;
ЕГЭ: не менее 60 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» и не менее 60 баллов на ЕГЭ по одному из сдаваемых учебных предметов, либо 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Математика» базового уровня (для выпускников, сдающих только учебные предметы «Русский язык» и «Математика» базового уровня).
ГВЭ: 5 баллов по обязательным учебным предметам.
ЕГЭ и ГВЭ: 5 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ГВЭ, и не менее 60 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ЕГЭ.
• Официальный информационный портал ГИА https://ege.edu22.info/
• Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) https://obrnadzor.gov.ru/
• Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru/
• На сайте школы в разделе Экзамены
Индивидуальный отбор в профильные классы допускается в соответствии с «Порядком организации индивидуального отбора при приеме (переводе) в КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края» в 10 класс для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения»
Согласно Положению лицея о запрете использования мобильных телефонов (смартфонов) во время учебного процесса не допускается пользование средствами мобильной связи (сотовый (мобильный) телефон) во время ведения образовательного процесса (урочная деятельность, внеклассные мероприятия) в ОО. Средства мобильной связи во время ведения образовательного процесса в ОО должны находиться в портфелях (по возможности в футляре) обучающегося.
Но, мы не рекомендуем носить в школу дорогой мобильный телефон, он может возбудить нездоровый интерес одноклассников. Если в интересах безопасности ребенка, вы все- таки решили дать ему в школу мобильный телефон с собой, то, либо отдайте предпочтение аналоговому недорогому устройству, либо используйте приложения для родительского контроля: необходимо ограничить доступ к развлекательным приложениям телефона.
Согласно ч. 1 ст. 28 Закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов (п. 1. ч. 3 ст. 28 Закона N 273-ФЗ).
Необходимо отметить, что действующим законодательством прямого запрета на пользование телефоном на школьной перемене не установлено.
Поэтому, школа имеет право установить запрет на пользование телефоном на перемене, за исключением случаев возникновения угрозы жизни или здоровью обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, иных экстренных случаев.
заявление о приеме в Лицей;
• копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
• копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
• копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Лицей, если в Лицее уже обучаются и будут продолжать обучение в следующем учебном году, его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
• копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении Лицея и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Лицея родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке .
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
В соответствии с «Порядком организации индивидуального отбора при приеме (переводе) в КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края» в 10 класс для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения» для поступления в 10 класс необходимо пройти процедуру индивидуального отбора для дальнейшего обучения.
Родители (законные представители), поступающие имеют право подать заявление-анкету на участие в индивидуальном отборе с указанием выбранного профиля сразу после получения аттестата об основном общем образовании (ориентировочные сроки подачи заявлений-анкет с 24 по 28 июня).
К заявлению-анкете прилагаются следующие документы - результаты ГИА, копия аттестата за уровень основного общего образования, копии документов, свидетельствующих о наличии первоочередного права зачисления обучающегося в профильный класс: копия диплома, грамоты о победе или призовом месте на региональном (федеральном) этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Заявление о приеме в 10 класс подается в течение трех рабочих дней после прохождения процедуры индивидуального отбора.
Бийский лицей ежегодно осуществляет прием школьников на основе индивидуального отбора в 5-е, 8-е, 10-е классы (в том числе иногородних обучающихся с проживанием в интернате с 8 класса), с изучением отдельных предметов на углубленном/профильном уровнях.
Обучение по программам дополнительного образования
Обучение по программам дополнительного образования осуществляется в соответствие с образовательной программой. Подробно смотрите в разделе "Образование"
Организация питания
Подробно с вопросами организации питания можно познакомиться в разделе "Организация питания в образовательной организации"
обеды. Для организации качественного питания обучающихся в лицее созданы все условия: столовая оборудована всем необходимым инвентарем, в зале одновременно могут разместиться около 300 человек, также для основного и дополнительного принятия пищи имеется буфет. Групповое питание организовано на 5 переменах. Цикличное меню и меню на день можно увидеть на сайте лицея. Оплата за питание проходит через аппаратно-программный комплекс «Инфошкола». Администрация лицея осуществляет внутришкольный и родительский контроль над качеством услуг, предоставляемых организацией питания.
В работе по организации питания учащихся администрация лицея руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте в разделе: https://biysk-liceum.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/organizatsiya-pitaniya/
Вопросы психологу
Как попасть на прием к педагогу-психологу?
Ответ. В Бийском лицее работают два педагога-психолога высшей квалификационной категории. Ребенок может попасть на консультацию, самостоятельно посетив кабинет психолога, корпус Б, кабинет 303. Есть и другой вариант: ученик обращается за помощью к классному руководителю и вместе с ним приходит к психологу. Родитель может записаться на встречу со специалистом, используя электронную почту: tatskorkina@yandex.ru
Как уменьшить эмоциональное напряжение и улучшить самочувствие?
Учитывая такое разнообразие реакций на стресс, трудно дать универсальные советы по его преодолению. Попробуем выделить некоторые моменты, которые могут оказаться полезными при построении собственной индивидуальной стратегии сохранения сил, энергии и психологического здоровья.
- Вырабатываем и укрепляем психологический иммунитет
- Контролируем поступление негативной информации
- Вносим стабильность и регулярность в организацию учебного дня
- Отдыхаем правильно и регулярно
- Правильно и регулярно питаемся
- Соблюдаем питьевой режим
- Выделяем время для эмоциональной подзарядки
- Обращаемся за психологической поддержкой к психологу
Как организовать родительскую поддержку детей на этапе подготовки и сдачи ЕГЭ?
Оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка являются спокойствие взрослых, уверенность в своем ребенке, адекватность ожиданий, понимание и любовь, внимание и эмоциональная поддержка.
Рекомендации
- Помогите ребенку отрегулировать режим сна. Деликатно, но настойчиво. (Продолжительность сна не менее 8 часов).
- Контролируйте режим подготовки. Не допускайте перегрузок, следите за чередованием занятий с отдыхом.
- Обеспечьте сбалансированное питание.
- Выполняйте вместе дыхательные упражнения, (способствующие релаксации, стимулирующие мозговую деятельность).
- Наблюдайте за самочувствием ребенка.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых. (Последние 12 часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний).
- Дайте с собой воды.
- Откажитесь от критики перед экзаменом.
- Откажитесь от критики после экзамена.
- Будьте спокойны и уверены в успехе.
Как организовать родительскую поддержку детей на этапе подготовки и сдачи ЕГЭ?
Ответ.Оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка являются спокойствие взрослых, уверенность в своем ребенке, адекватность ожиданий, понимание и любовь, внимание и эмоциональная поддержка.
Рекомендации
- Помогите ребенку отрегулировать режим сна. Деликатно, но настойчиво. (Продолжительность сна не менее 8 часов).
- Контролируйте режим подготовки. Не допускайте перегрузок, следите за чередованием занятий с отдыхом.
- Обеспечьте сбалансированное питание.
- Выполняйте вместе дыхательные упражнения, (способствующие релаксации, стимулирующие мозговую деятельность).
- Наблюдайте за самочувствием ребенка.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых. (Последние 12 часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний).
- Дайте с собой воды.
- Откажитесь от критики перед экзаменом.
- Откажитесь от критики после экзамена.
- Будьте спокойны и уверены в успехе.
Как бороться с детской невнимательностью?
Ответ. Главной профилактикой рассеянности и помощью невнимательному ребенку является организация режима дня. Составьте график учёбы и отдыха, выполнения домашних заданий, хобби, физической активности, свободного времени. Приучайте ребенка планировать свою деятельность на ближайшие дни и на перспективу.
Организуйте личное пространство ребенка, своя комната или уголок, где он мог бы концентрироваться на деле, чтобы ему ничто не мешало. Повесьте часы в комнате ребенка, чтобы он приучался самостоятельно следить за временем. Помогите подобрать хобби, которое требует кропотливости и терпения (собирать пазлы, конструкторы, раскрашивать картины по номерам, вышивать, лепить). Определите для ребенка семейные обязанности, которые потребуют от ребенка ответственности, сосредоточенности. Полезно всей семьей играть в словесные или настольные игры, развивающие внимание, память, когнитивные способности.