
Главными действующими лицами игры были древнегреческие философы – Платон и Аристотель, а объектом исследования – четыре идеальные фигуры: окружность, круг, сфера и шар. Команда исследователей отправилась в путешествие на воздушном шаре и решала задачи, связанные с его формой.
Каждая задача была помечена определенным километражом. Командам предстояло продержаться в полете дольше всех и улететь дальше всех. Участники решали занимательные задачи и устанавливали взаимосвязь между окружностью, сферой, шаром и кругом. В ходе выявления ассоциативно-динамических характеристик фигур, у ребят возникли дополнительные занимательные смыслы и образы. На решение каждой задачи было отведено 2 минуты, по истечении которых участники отправляли ответ модераторам. После того как команды ответили на все вопросы, модераторы подсчитали, какое расстояние пролетела каждая команда.
Всего в игре участвовало 86 команд из 66 населенных пунктов России. Поскольку ответы на некоторые вопросы предполагали однозначный ответ, то несколько команд пролетели на воздушном шаре одинаковое расстояние.
По итогам игры команда лицеистов заняла 2 место. Поздравляем ребят и желаем дальнейших успешных исследовательских приключений!
Борисова Ю.В., учитель биологии